Многие владельцы магазинов прекрасно понимают, что хотя информационные конструкции не считаются рекламой, на привлечение покупателей они работают в первую очередь.
В этой статье мы рассмотрим то, как магазины с различными категориями товаров выбирают вывески, и на что нужно обратить внимание.
Вывеска для магазина должна быть не только хорошо читаемой, но и обладать правильным дизайном, наиболее подходящим под специфику покупателей. Человек, который будет смотреть на вывеску должен за считанные секунды понять – какой магазин скрывается внутри.
Можно использовать визуальные образы и корпоративные цвета. Дополнять буквенный ряд необходимым по смыслу изображением. И при этом всегда выбирать визуальные решения исходя не только из тематики бизнеса, но и его класса.
К примеру, топовые заведения, направленные на luxury сегмент рынка – не нуждаются в дополнительных акцентах. Выбирая минимализм они подчеркивают свой статус. Зачастую подобным магазинам достаточно маленькой вывески или просто металлической таблички с указанием названия и режима работы.
Чтобы выбрать определенную конструкцию следует ответить на вопросы относительно целевой аудитории.
Например:
Ведь когда разрабатываем вывеску исходя из портрета клиента, которого мы хотим привлечь – всегда добиваемся максимального результата.
Важно соединить информацию о покупателе с информацией о компании/бренде, и получить диапазон для выбора эффективных решений.
Согласитесь, вы даже издалека сможете различить вывески детского магазина или магазина спортивных товаров. И здесь будет играть роль не только стилистика бренда, а выбор цветовых решений, дополняющих элементов и «говорящий» шрифт букв.
Хотя с другой стороны, если вы уже известный и зарекомендовавший себя бренд — скорее всего в представлении вы не нуждаетесь. Публика узнаёт вас из тысячи.
Так, например, торговая сеть Лента не нуждается в дополнениях. А часть логотипа в виде подсолнуха не дает никому отсылки на то, что здесь продаются цветы (хотя средь рядов они точно где-то есть). Мы воспринимаем буквы и символ в виде цветка комплексно.
А вот магазины готового питания Милти дополнили название графическим элементом в виде вилки и ножа.
В зависимости от того, какого цвета фасад, подбирается цвет вывески и ее подсветка.
На светлых фасадах хорошо будут смотреться вывески темных цветов или черные со световым бортом.
На темных фасадах смело выбирайте вывеску с лицевым свечением
В зависимости от того, какая задача стоит перед вами, какого покупателя вы хотите привлечь — мы подбираем для вас оптимальный вариант по соотношению цена/качество.
Заказ вывески лучше всего начать с рассказа о том, что продает ваш магазин и как вы видите вашу вывеску. Если у вас есть референсы понравившихся вывесок – пришлите их менеджеру. Так вы поможете нам не ошибиться в предложении и,самое главное, сэкономите свое время.
Еще больше вдохновения перед заказом вы можете получить в нашем портфолио на Pinterest
Если ваш магазин рассчитан на проходящий поток покупателей, то обязательно предусмотрите место под вывеску при аренде помещения. Переговорите с собственником или управляющей компанией здания о том, где вам можно будет разместить информационную конструкцию.
В случае претензий от госорганов переустановим вывеску по закону или вернем деньги
Если не успеем, за каждый день просрочки выплатим 1% от стоимости вывески
Рекламные конструкции
Крышные установки Аптечные кресты Входные группы Стеллы для АЗС Стойки ресепшен